Джон Хикс присоединился к команде GamesIndustry.biz в качестве главного редактора.

Джон Хикс присоединился к команде GamesIndustry.biz в качестве главного редактора.

Меня зовут Джон, или Джонти, как вам больше нравится. Я новый редакционный директор GamesIndustry.biz и отвечаю за этот сайт и его суббренды.

Вы, возможно, узнаете мое имя по моему десятилетнему опыту работы в Gamer Network — предыдущем владельце GamesIndustry.biz, где я руководил B2C-брендами, такими как Eurogamer и Rock Paper Shotgun, и выступал на мероприятиях, таких как EGX и MCM Comic-Con. До этого я возглавлял ныне закрытый Официальный журнал Xbox и его цифровые проекты в Future во времена расцвета Xbox 360 и менее удачного дебюта Xbox One. Также я занимался организацией B2B мероприятий для MobileGamer.biz и MCM Comic-Con, а также выставкой Convergence.

За это время GamesIndustry.biz всегда был важным голосом, освещающим индустрию и людей, работающих в ней. Я работал вместе с уважаемыми коллегами, такими как Кристофер Дринг, над редакционной политикой GI, мероприятиями и наградами, и видел, насколько важно участие GI в мировой индустрии. Возможность продолжать и расширять это влияние в новой структуре, которая позволяет сайтам Gamer Network использовать огромный охват и ресурсы IGN Entertainment, является невероятно захватывающей возможностью. Стремление к качественному освещению и поддержке игровой индустрии сейчас как никогда актуально.

Разработчики и команды всех размеров сталкиваются с увольнениями, а издатели испытывают трудности с выпуском игр на интенсивно конкурентном рынке, где доминируют крупные игроки. Старые "войны" платформ превратились в четко очерченные империи, а крупные сервисные игры стали платформами сами по себе. Мобильный сектор остается гигантским в плане доходов, но недостаточно освещенным в медиа и сталкивающимся с проблемами, связанными с платформами и законодательством.

Игроки никогда не имели такого разнообразия и качества релизов, но также никогда не были столь активными в выражении недовольства. Медийный ландшафт изменился до неузнаваемости, и, хотя аудитория игроков никогда не была больше, достучаться до нее стало сложнее. Это сложное, но захватывающее время, полное потенциала для таких разнообразных проектов, как Balatro и Battlefield 6. Несмотря на трудности, впереди еще много интересного.

Я стремлюсь к тому, чтобы GI рассказывал самые важные истории и предоставлял необходимые инсайты и анализ, опираясь на свое наследие, как на сайте, так и вживую. За последние несколько дней у меня были только вдохновляющие разговоры с командами GI и IGN, и я с нетерпением жду возможности поделиться новостями в ближайшие недели и месяцы. В это время я открыт для общения с представителями индустрии о том, как мы можем улучшить наше освещение — вы можете связаться со мной по адресу jon.hicks@gamesindustry.biz.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно узнать, как новая структура повлияет на качество контента на сайте. Надеюсь, что с новым редактором мы увидим больше глубоких и аналитических статей о состоянии игровой индустрии.

  2. user

    Отличная статья! Рад видеть, что внимание уделяется не только крупным игрокам, но и небольшим разработчикам, которые также заслуживают освещения. Жду новых интересных материалов от GamesIndustry.biz!