Доходы Take-Two от сетевых заказов в первом квартале 2026 года значительно превысили прогнозируемые ожидания, достигнув отметки в $1,42 млрд.

Доходы Take-Two от сетевых заказов в первом квартале 2026 года значительно превысили прогнозируемые ожидания, достигнув отметки в $1,42 млрд.

Компания Take-Two Interactive представила финансовые итоги за первый квартал своего финансового года, зафиксировав увеличение чистых заказов на 16% до 1,42 миллиарда долларов. Это значительно превышает прогнозируемый диапазон квартала, который составлял от 1,25 до 1,3 миллиарда долларов.

Благодаря успешным результатам первого квартала, Take-Two повысила прогноз на второй квартал до значений от 6,05 до 6,15 миллиарда долларов.

Компания объясняет свои сильные результаты "лучше ожидаемой производительностью нескольких мобильных игр", а также продолжающимся успехом франшизы Grand Theft Auto от Rockstar.

Ключевые показатели

За три месяца, закончившихся 30 июня 2025 года:

  • Чистая выручка: 1,5 миллиарда долларов (рост на 12% по сравнению с прошлым годом)
  • Чистый убыток: 12 миллионов долларов (в сравнении с убытком в 262 миллиона долларов в аналогичном квартале прошлого года)
  • Общие чистые заказы: 1,42 миллиарда долларов (рост на 16% по сравнению с прошлым годом)

Основные события

Take-Two отметила рост в нескольких своих подразделениях в первом квартале 2026 года, особенно в Rockstar Games, где наблюдалось увеличение вовлеченности после выхода второго трейлера Grand Theft Auto 6 в этом году.

Трейлер, побивший рекорды, был просмотрен более 475 миллионов раз и способствовал росту вовлеченности в GTA Online, которая также получила выгоду от нового пакета контента. В результате, рост повторных расходов потребителей был "выше ожидаемого", а количество новых учетных записей увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом.

В целом, повторные расходы потребителей выросли на 17%, что было выше прогноза Take-Two в 7%, и составили 83% от чистых заказов компании.

2K Games также продемонстрировала рост, с продажами NBA 2K25 в объеме более 11,5 миллионов копий. Вовлеченность "существенно выросла по сравнению с прошлым годом" для этой игры, количество активных пользователей в день увеличилось на 30%, что привело к росту повторных расходов потребителей на 48%.

Что касается мобильного сегмента, Take-Two отметила, что он "значительно превзошел ожидания" благодаря "лучше ожидаемой производительности" игр, таких как Toon Blast, Match Factory, NBA 2K All-Star и Color Block Jam.

Color Block Jam от Rollic стала самой прибыльной игрой в истории студии и оставалась на вершине чартов в течение первого квартала. WWE SuperCard от 2K достигла более 37 миллионов загрузок за всю историю.

"Наши выдающиеся результаты за первый квартал отражают сохраняющийся спрос на наши ключевые франшизы и все более диверсифицированный, успешный характер нашего бизнеса," заявил председатель и генеральный директор Take-Two Штраус Зельник.

"На пороге выпуска нашего самого амбициозного плана в истории компании, у нас есть исключительная уверенность в нашем многолетнем прогнозе и нашей способности обеспечить значительную отдачу для акционеров."

В будущем компания ожидает роста повторных расходов потребителей примерно на 4%, что составит 76% от чистых заказов.

Take-Two прогнозирует, что чистые заказы будут распределены примерно следующим образом: 45% от Zynga, 39% от 2K и 16% от Rockstar Games.

"Мы в восторге от положительной динамики Take-Two и с нетерпением ожидаем выхода в этом квартале таких игр, как Mafia: The Old Country, NBA 2K26 и Borderlands 4," отметили в компании.

"Мы уверены в нашем долгосрочном плане и ожидаем достижения рекордных уровней чистых заказов в 2027 финансовом году, что, как мы считаем, установит более высокую базу для нашего бизнеса и приведет к повышению прибыльности."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Замечательные результаты Take-Two! Особенно впечатляет рост GTA Online после выхода второго трейлера GTA 6. Интересно, как это повлияет на развитие игр в будущем. Жду с нетерпением новинок от Rockstar и других студий компании.

  2. user

    Интересные цифры! Видно, что мобильный сегмент приносит значительную прибыль. Удивительно, что Color Block Jam так хорошо себя показала. Похоже, Take-Two правильно выбрала стратегию расширения и диверсификации. Удачи им в будущем!