Доходы от контента и услуг Xbox выросли на 13% по сравнению с прошлым годом.

Доходы от контента и услуг Xbox выросли на 13% по сравнению с прошлым годом.

Компания Microsoft представила финансовые результаты за четвертый квартал своего финансового года 2025, демонстрируя значительный рост доходов от игр и контента Xbox.

Финансовые показатели

За три месяца, закончившиеся 30 июня 2025 года:

  • Доход: 76,4 миллиарда долларов (рост на 18% по сравнению с прошлым годом)
  • Чистая прибыль: 27,2 миллиарда долларов (рост на 24% по сравнению с прошлым годом)
  • Доход от "Более персональных вычислений" (включая Xbox): 13,5 миллиарда долларов (рост на 9% по сравнению с прошлым годом)

Основные моменты

Это был успешный конец года, который генеральный директор Microsoft Сатья Наделла назвал "рекордным финансовым годом" для компании.

Основным драйвером успеха стали облачные сервисы Microsoft. "Мы завершили финансовый год сильным кварталом, в котором доходы от Microsoft Cloud достигли 46,7 миллиарда долларов, увеличившись на 27% (25% в постоянной валюте) по сравнению с прошлым годом," отметила Эми Худ, исполнительный вице-президент и финансовый директор Microsoft.

Microsoft также сообщила, что Microsoft Fabric, её облачная платформа данных, является "самым быстрорастущим продуктом базы данных" в истории компании, с увеличением доходов на 55% по сравнению с прошлым годом.

Доход от игр продолжает расти, увеличившись на 10% по сравнению с прошлым годом, в то время как доходы от контента и сервисов Xbox выросли на 13% по сравнению с прошлым годом. Худ заявила, что рост обусловлен "лучшей, чем ожидалось, производительностью контента от собственных студий и Xbox Game Pass".

Наделла также сообщил, что Microsoft является ведущим издателем на Xbox и PlayStation в этом квартале благодаря запуску Forza Horizon 5 и Oblivion Remastered на PlayStation 5.

На этой неделе мы сообщали, что шесть из десяти самых продаваемых игр на PlayStation во втором квартале 2025 года были опубликованы Microsoft, среди которых Indiana Jones and the Great Circle, Minecraft, Doom: The Dark Ages, Call of Duty: Black Ops 6, Forza Horizon 5 и Oblivion Remastered.

Наделла также рассказал, что 50 миллионов человек сыграли в Call of Duty: Black Ops 6, при этом общее количество часов превысило два миллиарда, а выход фильма по мотивам Minecraft в апреле способствовал рекордному уровню активности и доходов для Mojang Studios.

Хотя Microsoft не углубилась в детали Game Pass, Наделла сообщил, что годовой доход от подписочного сервиса впервые достиг почти 5 миллиардов долларов.

Смотря в будущее, Наделла отметил, что у Microsoft "почти 40 игр в разработке," но Эми Худ объяснила, что компания ожидает снижения доходов от игр "на средние до высоких однозначных процентов" в следующем квартале, а доходы от контента и сервисов Xbox снизятся "на средние однозначные проценты" по сравнению с сильным 2025 годом.

Это был положительный финансовый год для Microsoft, хотя компания не затронула вопросы закрытия многочисленных игровых студий или увольнений тысяч сотрудников из игрового подразделения в течение этого года в ходе обсуждения финансовых результатов или в пресс-релизе.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно увидеть такой значительный рост доходов от игр, особенно на фоне закрытия студий. Надеюсь, это не скажется на качестве будущих проектов, ведь 40 игр в разработке — это внушительно. Жду новых релизов и надеюсь, что Game Pass продолжит радовать подписчиков.

  2. user

    Рост облачных сервисов впечатляет— Microsoft продолжает укреплять позиции на рынке. Интересно, как они планируют справляться с предстоящим снижением доходов от игр. Надеюсь, что стратегические решения помогут сохранить позитивную динамику в будущем.