Cloud Chamber сократил "неустановленное" количество сотрудников, а Род Фергюссон был привлечен для руководства проблемным производством BioShock 4.

Cloud Chamber сократил

Изменения в разработке BioShock 4: команда сократилась

20 августа 2025 года компания 2K Games подтвердила сокращение команды, работающей над BioShock 4. Президент 2K, Дэвид Исмейлер, сообщил сотрудникам, что было принято решение пересмотреть некоторые ключевые аспекты игры, что потребовало изменения структуры команды.

Исмейлер подчеркнул, насколько важен BioShock для компании, и отметил, что уважение к наследию франшизы и удовлетворение ожиданий фанатов критически важны для будущего успеха проекта.

«Работа над следующим BioShock велась в течение нескольких лет. Мы решили пересмотреть некоторые аспекты игры, и для этого сократили команду, чтобы сосредоточиться на этом процессе и выделить больше времени на разработку», — сказал Исмейлер.

Он также выразил благодарность сотрудникам за их преданность и трудолюбие, отметив, что изменения основаны на уверенности 2K в потенциале BioShock.

Кадровые перестановки и новые назначения

Келли Гилмор, ветеран Firaxis, недавно покинула проект, после того как 2K Games провела внутреннюю оценку и перестановки в руководстве Cloud Chamber.

Ведущие источники утверждают, что недавняя оценка игры выявила необходимость улучшения её сюжетной линии. В связи с этим Род Фергуссон, ранее работавший над Diablo, назначен новым главой студии Cloud Chamber.

Фергуссон покинул Blizzard 8 августа и подтвердил своё возвращение в 2K для руководства разработкой нового BioShock, а также сопутствующими проектами, такими как фильм для Netflix.

Он отметил, что реструктуризация студии — сложный период для команды, но выразил благодарность за проделанную работу и уверенность в создании игры, которая понравится игрокам.

BioShock 4 разрабатывается с 2019 года и станет первой новой игрой серии после выхода BioShock Infinite в 2013 году.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как сокращение команды повлияет на качество игры. Надеюсь, что пересмотр ключевых аспектов действительно сделает BioShock 4 достойной продолжением серии.

  2. user

    Сложно представить BioShock без сильного сюжета. Надеюсь, Род Фергуссон сможет вдохнуть новую жизнь в проект. Жду с нетерпением новых подробностей о грядущей игре!