Чистая выручка Sega в первом квартале снизилась на 22,7%, составив $548 млн.

Чистая выручка Sega в первом квартале снизилась на 22,7%, составив $548 млн.

Компания Sega Sammy опубликовала финансовые результаты за первый квартал, сообщив о снижении чистой выручки до 81 миллиарда йен (548 миллионов долларов) и операционных убытках в размере 519 миллионов йен (3,5 миллиона долларов).

Компания отметила, что несмотря на "немногочисленные новые релизы" в портфеле за три месяца, завершившиеся 30 июня 2025 года, общая выручка превысила ожидания, а сегмент Entertainment Contents, включающий игры, "выступил в соответствии с ожиданиями".

Цифры

За три месяца, завершившиеся 30 июня 2025 года:

  • Чистая выручка: 81 миллиард йен (548 миллионов долларов, снижение на 22,7%)
  • Операционные убытки: 519 миллионов йен (3,5 миллиона долларов, по сравнению с операционной прибылью в 130 миллионов долларов в аналогичный период прошлого года)

Основные моменты

В сегменте Entertainment Contents наблюдалось снижение, с падением чистой выручки на 6,7% до 67,7 миллиарда йен (458 миллионов долларов) и снижением операционной прибыли на 39% до 7,1 миллиарда йен (480 миллионов долларов).

Компания отметила, что, несмотря на ограниченное количество новых релизов, ее чистая выручка в этом сегменте "в целом соответствовала ожиданиям". Тем не менее, снижение операционной прибыли оказалось "менее значительным, чем ожидалось".

Продажи полного каталога игр и титулов Rovio также "выступили слабее, чем ожидалось", хотя продажи новых релизов "оставались стабильными".

Успехом стала последняя бесплатная игра Persona 5: The Phantom X, выпущенная в июне, которая оказалась "сильнее ожидаемого". Sega сообщила, что игра превысила 1,5 миллиона загрузок в первый день запуска.

Продажи новых релизов за три месяца, завершившиеся в июне 2025 года, достигли 610,000 единиц, по сравнению с 710,000 в аналогичный период прошлого года. Продажи каталоговых игр составили 4,3 миллиона единиц (по сравнению с 5,1 миллиона), а продажи полных игр в общем составили 4,9 миллиона (по сравнению с 5,8 миллиона).

Кроме того, Sega подчеркнула свое постоянное внимание к стратегии трансмедиа, целью которой является создание "добродетельного цикла повышения ценности IP и расширения доходов".

Компания стремится "диверсифицировать свой IP-портфель по всему миру, включая Sonic, а также заниматься продажами игр и предоставлением услуг, производством анимации и лицензированием персонажей".

Часть этой стратегии включала открытие Sega Store Tokyo в прошлом месяце, первого физического магазина Sega в Японии.

На будущее Sega не объявила об изменениях в прогнозе на финансовый год, объявленном в мае 2025 года.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Sega планирует справляться с такими убытками в будущем? Надеюсь, что их стратегия по IP и новым играм принесёт плоды.

  2. user

    Падение на 22,7% - это серьёзный сигнал. Однако радует, что компания не изменила прогноз на год. Возможно, у них есть козыри в рукаве, которые пока не озвучены.

  3. user

    Persona 5: The Phantom X — отличная игра! Неудивительно, что она так популярна. Надеюсь, Sega будет выпускать больше таких успешных проектов.