Бывший руководитель студии PlayStation Шуэй Ёсида заявил, что японские студии не успевают за китайскими конкурентами.

Бывший руководитель студии PlayStation Шуэй Ёсида заявил, что японские студии не успевают за китайскими конкурентами.

Бывший руководитель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, Сюхей Ёсида, выразил мнение, что японские разработчики игр не могут угнаться за своими китайскими коллегами.

В интервью 4Gamer, переведённом Automaton, бывший исполнительный директор PlayStation отметил, что китайские студии, такие как создатели Genshin Impact MiHoYo, разрабатывают игры значительно быстрее, часто задействуя сотрудников, работающих сверхурочно.

"Скорость разработки в Китае поражает, они также быстро меняют персонал, и весь процесс разработки игр протекает стремительно," объяснил Ёсида.

"Когда я общался с представителями MiHoYo, мы обсуждали, насколько сложно японским разработчикам работать в том же ключе, что и MiHoYo. Не говоря уже о юридических проблемах, которые это может породить.

"Я задумываюсь, не существуют ли такие аспекты процесса разработки, которые японские создатели просто не могут воспроизвести. Одна из причин силы китайских игр заключается в том, что они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие часы.

"Конечно, никто не знает, что может произойти в ближайшем будущем, но, глядя на текущее положение дел, я считаю это основным фактором."

MiHoYo добилась огромного успеха с рядом своих проектов. Genshin Impact принесла более 5 миллиардов долларов дохода на мобильных устройствах, достигнув этого рубежа быстрее любой другой игры. Тем временем, бесплатная ролевая игра Zenless Zone Zero была загружена 50 миллионов раз по всему миру в первые дни после выхода.

Движение 996.ICU, начавшееся в 2019 году, противостоит долгим рабочим часам в китайских компаниях — 996 означает работу с 9 утра до 9 вечера, 6 дней в неделю. Движение ссылается на китайские трудовые законы, утверждающие, что рабочие не должны трудиться более восьми часов в день, и ведёт список компаний, применяющих практику 996.

Сюхей Ёсида ушёл на пенсию из PlayStation в январе и недавно поделился с GamesIndustry.biz своими воспоминаниями о запуске оригинальной PlayStation, а также о дополнении Super NES CD-ROM, из которого она развилась.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересная статья! Согласен, что скорость разработки в Китае впечатляет. Однако мне кажется, что японские разработчики могут предложить уникальные идеи и качество, что также очень важно. Надеюсь, они смогут найти баланс и сохранить свои сильные стороны.

  2. user

    Статья заставляет задуматься о ценности человеческого труда. Возможно, китайская модель и эффективна, но как насчёт благополучия сотрудников? Надеюсь, в будущем индустрия сможет найти золотую середину между скоростью и условиями труда.