Бывший генеральный менеджер Ridgeline Games выразил разочарование в связи с тем, что EA не включила сотрудников в титры Battlefield 6, несмотря на их значительный вклад.

Бывший генеральный менеджер Ridgeline Games выразил разочарование в связи с тем, что EA не включила сотрудников в титры Battlefield 6, несмотря на их значительный вклад.

Разработчики Ridgeline Games остались без должного признания в Battlefield 6

Маркус Лето, соавтор Halo и бывший руководитель Ridgeline Games, выразил недовольство тем, что сотрудники Ridgeline Games не были должным образом упомянуты в недавнем релизе Battlefield 6.

Ridgeline, закрытая материнской компанией EA в 2024 году, работала над одиночной кампанией Battlefield 6 до своего закрытия. Лето утверждает, что, несмотря на значительный вклад, большинство сотрудников, которые были уволены, были отнесены лишь к разделу «Особая благодарность» в конце титров. Некоторые из них, включая самого Лето, не были упомянуты вовсе.

«Мне жаль, что многие из моих бывших коллег из Ridgeline Games не были должным образом указаны в недавнем релизе Battlefield 6», — написал он в заявлении на LinkedIn.

«Эти талантливые разработчики трудились без устали от 1 до 2,5 лет, создавая основу для игры, прежде чем я ушёл по собственному желанию, а студия была впоследствии закрыта.

Из уважения к моим коллегам и потрясающей работе, которую они вложили в этот проект, я хочу признать их заслуги — указать их имена и роли так, как они должны были появиться в титрах.

Разработка игр — это командная работа, и каждый участник заслуживает справедливого признания», — заключил он.

В последующем заявлении он добавил: «Ridgeline отвечала за создание новой нарративной основы, вымышленного сеттинга, правдоподобных фракций и знаковых локаций для миссий кампании. Мы делали это в тесном сотрудничестве с другими великолепными студиями BF и гордились захватывающими элементами, которые вошли в финальную версию игры.

С другой стороны, также понятно, что высокий уровень истории, персонажи и поток миссий, а также более открытый стиль игрового процесса, который мы разрабатывали, были отменены после закрытия Ridgeline. Я бы, возможно, поступил так же на их месте.»

GamesIndustry.biz обратилась к EA за комментарием.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что труд этих талантливых людей был не оценен по достоинству. Разработка игры — это сложный процесс, и каждый участник должен быть признан за свой вклад. Надеюсь, EA пересмотрит свою политику в отношении признания заслуг.

  2. user

    Ситуация с Ridgeline Games ещё раз напоминает о важности команды в игровой индустрии. Интересно, как это повлияет на репутацию EA и их будущие проекты. Надеюсь, они найдут способ исправить эту несправедливость.