Бывшие разработчики MultiVersus решили "испробовать что-то новое" с инди-студией Airlock Games, уходя от "ужасающего" мира AAA-проектов.

Бывшие разработчики MultiVersus решили

Бывшие руководители Warner Bros., которые работали над закрытым проектом MultiVersus, открыли собственную независимую студию под названием Airlock Games.

Игра MultiVersus от Warner Bros., представляющая платформенный файтинг, была закрыта 30 мая. Это произошло после заявления президента и генерального директора Warner Bros. Discovery, Дэвида Заслава, и финансового директора Гуннара Виденфельса, которые сообщили инвесторам, что игра не оправдала ожиданий, а игровой бизнес компании значительно отстает от своих возможностей.

Теперь Джастин Фишер и Брок Фельдман, которые "совокупно были уволены одиннадцать раз", основали собственную инди-студию.

"Наблюдать за тем, что происходит в западной индустрии AAA-игр после пандемии, было поистине ужасно", — пишут они на своем сайте.

"Мы видели, как крупные компании, чтобы справиться с новыми вызовами рынка, увольняют десятки тысяч наших коллег (и нас!), чтобы поддержать квартальную отчетность. Как они объявляют стратегии, полностью зависящие от списка заезженных франшиз, приправленных банальными фразами вроде 'удивим и порадуем наших фанатов'. Как они избегают инноваций, словно это чума. И как они продолжают терпеть неудачи, но при этом удваивают ставки.

"Поэтому, вместо того, чтобы снова подчиниться нашим будущим корпоративным владельцам/грантодателям по выходному пособию и сказать: 'Спасибо, сэр, можно ещё?', мы решили попробовать нечто иное."

Первый проект команды, What the Stars Forgot, выйдет в ранний доступ на Steam в декабре. В настоящее время проходит кампания на Kickstarter.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень рад за бывших разработчиков MultiVersus! Всегда интересно наблюдать, как талантливые люди начинают что-то свое. Желаю успеха Airlock Games с их новым проектом. Надеюсь, 'What the Stars Forgot' станет настоящим хитом!

  2. user

    Интересный шаг от Фишера и Фельдмана. Похоже, они устали от корпоративной рутины и решили пойти своим путем. Жду с нетерпением их новую игру. Надеюсь, она действительно принесет что-то новое в индустрию и не станет очередной копией уже существующих проектов.