Бывшие разработчики из ZeniMax Online основали новую студию под названием Sackbird Studios.

Бывшие разработчики из ZeniMax Online основали новую студию под названием Sackbird Studios.

Группа бывших разработчиков из ZeniMax Online объявила о создании Sackbird Studios.

Эта независимая, самофинансируемая и принадлежащая сотрудникам студия состоит из менее чем десяти человек, ранее работавших над Elder Scrolls Online и многопользовательской онлайн-игрой с кодовым названием Project Blackbird, которая находилась в разработке долгое время.

Хотя Sackbird Studios еще не анонсировала свой первый проект, подтверждено, что сейчас ведется «активная разработка» оригинального проекта для ПК и консолей.

«Мы благодарны за время, проведенное в ZeniMax Online Studios; это сформировало нас как разработчиков и людей», — заявил генеральный директор Ли Ридоут. «Когда я узнал, что Blackbird был отменен и многие потеряли работу, это придало мне решимости.

Мы поняли, что лучший способ защитить наше ремесло и команду — создать студию, где творческая независимость не подлежит обсуждению».

Операционный директор Дэвид Уорли добавил: «После многих лет в AAA-секторе мы хотели получить свободу принимать умные решения без ожидания одобрения или гонки за квартальными показателями.

Мы полностью управляемся и финансируемся сотрудниками, что означает, что мы отчитываемся только перед теми, кто страстно увлечен играми».

Ранее в этом году Microsoft провела массовые сокращения в своем игровом подразделении, затронувшие более 9,000 сотрудников.

Это включало разработчиков из ZeniMax Online Studios, а также закрытие The Initiative и отмену перезапуска Perfect Dark. Также был отменен проект Rare's Everwild, а половина команды разработчиков Forza Motorsport из Turn 10 была сокращена.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что такие крупные проекты, как Project Blackbird, отменяются. Надеюсь, новая студия добьется успеха и порадует нас интересными играми!

  2. user

    Здорово, что бывшие сотрудники решили не сдаваться и создали свою студию. Интересно, каким будет их первый проект. Ждем анонсов!

  3. user

    Ситуация с массовыми сокращениями в игровой индустрии неприятна. Радует, что сотрудники нашли в себе силы продолжить работать над любимым делом.