Более половины сокращений в игровой индустрии произошли в Калифорнии.

Более половины сокращений в игровой индустрии произошли в Калифорнии.

Текущие волны увольнений продолжают оказывать влияние на индустрию видеоигр, и Амир Сатват делится информацией о наиболее пострадавших регионах — свыше 50% сокращений происходит в Калифорнии.

Сатват, занимающий должность директора по развитию бизнеса в Tencent Games, также ведет сообщество, которое предоставляет ресурсы для тех, кто ищет работу после увольнений, или для тех, кто хочет войти в индустрию.

В интервью для The Game Business Сатват отметил, что "более 70%, а в некоторые годы и 75%, увольнений приходятся на Северную Америку".

Он подчеркнул, что хотя "в целом занятость в индустрии выросла" с начала пандемии, разработчики в США сталкиваются с заметными сокращениями, особенно в крупных студиях AAA.

Как следствие, Сатват рекомендует "людям из индустрии смотреть на вакансии за пределами игровой сферы", чтобы найти работу.

"Я представляю людей как концентрические круги," объясняет он. "Находятся ли они в одном круге от игр? Или в двух? Один круг — это если вы были в студии Amazon, а теперь в Prime Video. Два круга — еще дальше от этого. Сейчас у нас больше трудоустройств для нашего сообщества в неигровых сферах, чем в игровых."

Сатват продолжает: "Мы знаем, что 85% [ищущих работу в играх] придется найти работу в других сферах. Это медленный, но чуткий процесс попытки донести до людей, что им просто необходимо рассматривать другие варианты. Иначе это математически невозможно. Не навсегда, но на некоторое время."

Несмотря на неопределенность, Сатват с оптимизмом смотрит в будущее индустрии — особенно в области совместной разработки и внешних проектов.

"Рынок игр абсолютно растет и имеет большой потенциал для роста," говорит он. "Я действительно считаю, что это станет основным интерактивным и развлекательным медиа следующего столетия, если только не произойдут значительные изменения."

"Мне кажется, что теперь легче чем когда-либо начать самостоятельно, издавать свои игры, создавать моды, учиться. Всё растет, всё становится более открытым, и люди по-прежнему любят игры, но для этого требуется совсем другой предпринимательский подход."

Сатват заключает: "Если вы ищете стандартную 20-летнюю работу в AAA-студии в одном месте, то это ожидание, которое становится всё сложнее оправдать и может разочаровать."

"Но мне кажется, если вы подходите к этому открыто, это по-прежнему чрезвычайно сложно, но есть возможности, которых раньше не существовало."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересная статья! Приятно видеть, что, несмотря на сложные времена, есть надежда на развитие и новые возможности в индустрии. Надеюсь, что те, кто оказался без работы, смогут найти себя в других сферах или даже создать что-то новое в сфере игр.